Эксперт пояснил, почему важно реформировать систему грузового тарифообразования Укрзализныци.


Президент ОП Александр Каленков заявил, что система разработки грузовых тарифов в Укрзализныце должна базироваться на европейских принципах дифференциации и включать в себя введение коэффициентов. Он указал, что система классов, которая работает сейчас, не удовлетворяет. Каленков привел пример Польши, где есть базовая ставка, к которой добавляется коэффициент в зависимости от маршрута и услуг. Он также отметил, что в Украине тарифное собрание состоит из целой стопки бумаг, тогда как в Польше – из двух листов бумаги. Каленков считает, что в случае "гармонизации" грузовых тарифов, начальный грузовой тариф должен быть значительно снижен, а система тарифообразования полностью изменена с использованием коэффициентов. Иначе это будет кроссубсидирование.
Читайте также
- В Украине обновили дату оккупации Мариуполя ради исторической справедливости
- 30 дней тишины: Зеленский раскрыл условия для начала мирных переговоров с Россией
- Под прикрытием 'майского перемирия' Россия готовится к усилению ударов – ЗСУ
- Звіт Amnesty International: Росія продовжує вчиняти воєнні злочини проти України
- ЗСУ получили на передовую боеприпасы от польского поставщика 'PHU Lechmar'
- Депортация детей: в Украине введут уголовную ответственность